Новостная лента → 270 метров «Аварийной газовой службы»
сообщает ЗАО «Мытищинский Приборостроительный Завод» в 2014-01-31 18:22:00
270м – это толщина ледяного панциря в Антарктиде, длина стандартного грузового железнодорожного состава из 18 вагонов, высота новой строящейся телебашни в Перми и длина автопоезда из пятидесяти шести (56!!) Мастерских аварийно-восстановительных работ МПЗ-МАВР (Аварийная газовая служба), изготовленных в конце 2013 года на ЗАО «Мытищинский Приборостроительный Завод» для всех двенадцати подразделений ГУП МО «Мособлгаз»
Аварийная газовая служба (Мастерская аварийно-восстановительных работ МПЗ-МАВР) производства ЗАО «МПЗ» изготавливается на шасси а/м ГАЗ-27527 (или на шасси других отечественных и импортных автомобилей) и предназначена для аварийной газовой службы ГУП МО «Мособлгаз».
Назначение Передвижной мастерской «Аварийная газовая служба»:
- Доставка рабочей бригады и спецоборудования к месту проведения работ
- Выявление причин аварии, проведение подготовительных работ для ликвидации аварии
- Выполнение аварийно-ремонтных и др. технических работ по устранению причин аварии или предотвращению распространения последствий аварии
- Проведение ремонтно-профилактических работ в сфере жилищно-комунального и газового хозяйств
Автомастерская состоит из двух отсеков:
- Отсек для перевозки бригады
- Грузовой отсек для доставки оборудования к месту проведения аварийно-восстановительных работ
Автомастерская имеет грузовой багажник на крыше для перевозки необходимых в работе газовой службы материалов. Также на этом багажнике закреплена раскладная лестница. Для доступа в багажник на задней двери надёжно закреплена высококачественная лестница.
Подробнее
ЗАО «Мытищинский Приборостроительный Завод» - одно из крупнейших предприятий России по разработке и изготовлению специализированных инженерных комплексов, передвижных мастерских и автолабораторий, каротажных подъемников и станций для ТЭК, МЧС, ФСК ЕЭС, МРСК, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. Все изделия изготавливаются в изотермических кузовах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ и устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (ГАЗ, КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, MAN, Mercedes, Volvo, IVECO, Hyundai, Ford, RenaultIsuzu, Peugeot и др.), на прицепы и полуприцепы, на вертолетной подвеске и санях.
|