Поставка дорожно-строительной техники из Европы. Аренда, лизинг, кредит, грузоперевозки

 
ООО «СПЕЦТРАНСАВТО» — надежно зарекомендовавшая себя компания, представленная на рынке дорожно-строительной техники уже более 10 лет. За эти годы мы заслужили репутацию современной компании, которая заботится о расширении ассортимента техники и постоянном улучшении качества предпродажной подготовки. Мы по праву гордимся, что большинство работавших с нами клиентов становятся постоянными!
 

Новостная лента → В Сочи завершают реконструкцию причалов морского порта

сообщает kapital-rus.ru в 2013-05-05 14:08:00

Как сообщают пресс-службы ГК «Олимпстрой», морской порт Сочи обновляют и расширяют по олимпийской программе. Уже выполнена реконструкция мелководных причалов у ротонды. Строители капитально отремонтировали все гидротехнические сооружения, а также привели в порядок фасадную часть набережной. Завершающим этапом стала укладка тротуарной плитки.

Одновременно идет масштабное строительство нового причального фронта для приёма круизных лайнеров, грузопассажирских паромов и судов технического флота. Впервые сочинский порт, расположенный в Центральном районе курорта, будет практически круглый год принимать корабли-гиганты длиной около 300 метров. С учётом новых мощностей порт сможет принимать одновременно два круизных лайнера и паром.

«Это будет самый современный центр круизного судоходства. Здесь будет новый вокзал, пункт пропуска, различные объекты социального назначения», - отметил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.

Ранее сочинский порт одновременно он мог принимать одно судно длиной до 200 метров. Большие круизные суда не могли заходить в акваторию, а остановки «на рейде», когда туристам приходилось добираться до берега на катерах в течение 20 минут, не пользовались успехом у организаторов туристических маршрутов.

«Строящийся круизный центр, который примыкает к сочинскому порту, позволит решить закоренелые на курорте проблемы морских пассажирских перевозок, - сказал руководитель проекта ГК «Олимпстрой» Глеб Бобов. – Важнейший олимпийский объект возводят специалисты со всей страны. Задействован мощный арсенал спецтехники, в том числе краны грузоподъёмностью свыше 200 тонн, самоподъёмная строительная платформа, плавкраны и самоходные баржи».

Для создания причалов общей длиной свыше 1500 метров, а также зданий морского вокзала, пограничных служб и объектов инфраструктуры, на море была образована новая территория общей площадью 8 гектаров. Основные строительно-монтажные работы здесь выполнены на 80%. Сейчас возводятся конструкции, которые защитят новые гидротехнические сооружения от штормовых волн и сильных морских течений. Для этого строится волнозащитный мол из горной массы, крупного камня и тетраподов – бетонных блоков весом по 13 тонн.

Также строители укладывают на дно габионы – железные корзины, набитые природным камнем. Активное участие в этом процессе принимает водолазная группа. В большом подводном «цехе» трудится 34 специалиста, которые исследуют морское дно, чистят его от мусора, отсыпают щебнем, укрепляют подводные стенки порта, проводят на глубине резку и варку металла. В команде – подводные мастера, которые исследовали разные моря и океаны. У каждого - большой подводный стаж, как минимум 2000 часов.

«Морские ворота» строители планируют открыть в 2013 году.


Кредит и лизинг

Кредит и лизинг

Целевая программа кредитования от
«Локо-Банка»
(Лиц. ЦБ РФ № 2707).
Справочник строителя

Справочник строителя

Строительная техника, конструкции и технологии.
Гидропневмопривод строительной техники

Гидропневмопривод строительной техники

Конструкция, принцип действия, расчет.

© 2002—2024. ООО «СПЕЦТРАНСАВТО»
123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20
Телефон / факс: (495) 649-69-76

партнеры компании · rss · карта сайта